Правда, я не выполнила квест для мяча Вакки. Там нужно играть в блитцбол, а я этого не понимаю, не хочу и играть не буду х) Будет Вакка у меня без оружия, а Ифрит без возможности дамажить больше 9999 урона)
Теперь осталось прокачать персов до максимума, дооткрыть монстров арены и приступить к интересной части: победе над уникальными монстрами арены, Темными Аэонами и Пенансом)
Кстати, пара слов о персонажах и сюжете. Впринципе, все в Десятке на уровне Девятки - т.е. неплохая проработка героев, развитие их характеров по ходу дела и наличие у каждого предыстории. А вот Сеймур оказался так себе антагонистом. И на вид и на мотивацию) Ну слишком у него все простенько - стандартное желание власти, прикрываемое благородными мотивами с последующим скатыванием в безумие. Банально.
Но у меня эта часть на втором месте по любимости не за Сеймура, а за мир и геймплей. С миром все, как я люблю - с виду яркий, красочный (и очень красивый!) и позитивный, но, когда по сюжету копаешь глубже, то становится ясно, что Спира полна смерти и горя. Раз за разом в Спиру приходит Син, уничтожая все вокруг и раз за разом призыватели убивают его на некоторое время, жертвуя собой. Да жителями Спиры даже правят мертвецы и полагают такое положение дел нормальным. Это вообще классная идея для мира, как по мне)) И геймплей. Думаю, многим он не слишком нравится в этой игре, т.к. он коридорный. Ну, коридоры не нравятся и мне, но среди тех финалок, что я прошла (а это с VII до XV, за исключением XI), насколько я помню, нигде больше не были реализован подводный мир и подводные сражения, а так же возможность управлять призываемыми существами на поле боя. Вот это вообще по мне вообще находка. Это очень круто и интересно и жаль, что в последующих частях нельзя этого делать. Точнее, вроде можно еще в Тактикс, но не играла и не знаю об этом точно.
И еще упомяну об одной мелодии, которая меня тронула еще в первое прохождение и осталась с тех пор в плейлисте ^^
Она играет в сильном по эмоциям моменте - расскажу о нем немного:
Игра начинается в городе Занарканд, современном, большом и родном для главгероя, Тидуса. После этого он почти сразу попадает на тысячу лет вперед, где мир теперь называется Спира и не имеет ничего общего с тем, каким был раньше. Тидус всю игру пытается вернуться к себе, но постепенно узнает, что его Занарканда не существует - это всего лишь сон духов, которые хотели сохранить воспоминание о городе после того, как он был разрушен в войне тысячелетней давности. И вот эта мелодия играет, когда герои приходят в настоящий Занарканд. Они повторяют путь Тидуса из начала игры к блитцбольному стадиону, только теперь все вокруг разрушено, темно, везде летают духи и эта музыка не прекращается даже на случайные схватки с монстрами. После того, как проходишь сюжет вместе с героями, с Тидусом, это все создает сильное впечатление)
И все же и этой игре, как и IX не хватает чего-то, чтоб прям по ней гореть, как у меня это было по VII и есть по XV. Наверно, дело в персонажах.. Ну нет там Сефироса или Нокта или Ардина или Игниса...х)