Ну вот у меня и нашлось время написать про эту замечательную и интересую фанатскую теорию) Не я ее выдумала, но я ее перескажу на русском. Теория эта о Питиоссе, войне астралов и происхождении Люцисов.
ПростыняСобственно, полагают, что в Питиоссе рассказывается история о том, как и почему восстал Ифрит, как принес в мир порчу, как и почему погибла Эос и родился первый король света. И история эта показана достаточно явно. Рассказывать я буду немного непоследовательно хронологии, но последовательно прохождению Питиосса. Итак, одно из первых, что мы видим в подземелье - это статуя Титана, удерживающего дверь. Это можно трактовать, как отсылку к тому, что после провала в войне Ифрита пленили и пленителем его был именно Титан. Но статуя Титана символизирует кое-что еще, о чем позже. Пока же по мере прохождения игрок встречает одну из первых загадок - клетку со статуей Ифрита внутри, символизирующую заточение астрала. Затем, когда игрок убирает клетку, нужно сделать два действия. Во-первых, кинуть шар в мишень на стене, возле Ифрита, дабы пройти дальше. Чем-то напоминает призыв метеора, с помощью которого Ифрит освободился из заточения и тоже последовал дальше. Во-вторых, нужно прыгнуть на спину статуе Ифрита, что можно трактовать так, что дальнейшее прохождение Питиосса (и восприятие истории, которая рассказывается в этом подземелье) будет идти от лица Ифрита. Так вот, пройдя чуть дальше, игрок, с помощью очередного шара, ломает статуе Титана шею, так, что у того падает голова. Тут можно провести параллели с историей о призыве второго метеора, который тысячи лет держал на плечах Титан. Теперь уже он был так своеобразно заточен вместо Ифрита. Освободившись, Ифрит отправляется в подземный мир, как и игрок отправляется в глубины Питиосса. Золотой шар далее по пути символизирует планету Эос; то, что нужно протиснуться в узкую щель, спрыгнув с шара - показывает, как Ифрит спускался вглубь. Может, путь туда уже был, или астрал сам его проделал еще одним метеором (на эти мысли наводит то, что спрыгнув, игрок встречает еще один шар, который нужно запустить в полет, чтобы пройти далее). Затем игрок снова видит статую Ифрита - тот успешно достиг врат в подземный мир. Но дальше путь закрыт и Ифрит пытается понять, как пройти далее, даже его поза об этом говорит. Игроку между тем нужно сделать то же самое - пройти паззлы и ловушки с целью открытия врат. Они там в буквальном смысле, прямо напротив статуи Ифрита. Игрок - и Ифрит - открывают врата, далее снова следуют бесчисленные испытания и затем мы встречаем статую Думтрейна, астрала-стража подземного мира. Игрок пробирается мимо Думтрейна, но затем забирается на него, проходя локацию. Может быть, так делал и Ифрит? Тайно ли проник в глубины или договорился с Думтрейном и тот доставил его… Кто знает? Кстати, да, это точно Думтрейн, он присутствует на игровых концептах и в игровой вселенной, хоть и не участвует в сюжете.
Игрок попадает в места с изменяющейся гравитацией, с осколками скал, торчащими из пустоты. Это - подземный мир, страшный и темный, совсем не такой как Эос. Знаете, я ведь сама обратила внимание на следующий момент, о котором напишу. Ноктис внезапно говорит: «Нужно вернуться». К чему эта фраза? Ведь по геймплею ему не нужно возвращаться, мы идем всегда вперед. Но почему тогда Ноктис это сказал? Может, подземный мир был слишком плохим местом и мысли вернуться были у… Ифрита? Но ни Ноктис, ни Ифрит сделать этого уже не могут. Игрок - и Ифрит - идут дальше вглубь. И чем глубже игрок опускается, тем темнее становится вокруг. Это хорошо видно на той части Питиосса, которая в 2D. Собственно, а зачем Ифриту вообще было спускаться в этот мир? Ответ сразу после 2D локации. Там, во тьме, лежит окаменелый труп Эос. Возлюбленной Ифрита. Почему так? Потому что эта история списана с мифа об Орфее, спустившемся в Аид за душой его любимой Эвридики. Но, как и Орфей, Ифрит не возвращает любимую из царства смерти. Она все еще там и ее видит игрок. Эта идея подтверждается и концептом, где Ифрит стремиться вверх с Эос (в точно такой же позе, как в Питиоссе) на руках.
Но дальше, дальше больше. На животе Эос лежат рукавицы Генджи. Генджи - японское имя, обозначающее «два начала». Возможно, Эос была беременна… двойней. Что же это были за дети? Ответ тоже рядом, достаточно вглядеться в черты лица Эос. Лохматые волосы с четко выраженными прядями, узкий острый нос… похоже на Ардина. И если так, то это объясняет еще один странный факт. Как мы знаем, Ардин когда-то был целителем скверны, но король Изуния позавидовал его силе, настроил против него людей, очернил… и в итоге Ардина казнили. И вот что тут крайне интересно. Из этой истории мы понимаем, что было одновременно два мужчины королевских кровей. Ардин и Изуния. Они, разумеется, были родственниками. Братьями? Близнецами…? И-и! Именно Ардин тогда стал первым королем света. Именно он обладал силами света. Божественными силами. Не потому ли, что богиня рассвета (!) Эос - его мать? И когда люди отвергли Ардина и свет, не потому ли еще он пытался его забрать у людей, погрузив мир в вечный мрак? И это означает, что Ардин и весь род Люцисов… и Ноктис! Полу-астралы, дети порочной связи богини и человека. Ведь, хм… Ноктис в конце призывает умерших королей. Это призыв «Рыцарей круга» из прошлых финалок. А призываются в Эосе кто? Астралы. Эта теория объясняет так же, почему Эос вообще мертва. Может, ее низвергли за то, что она завела детей от смертного. И, может быть, Ифрит восстал именно поэтому, мстя за Эос. И, может быть, поэтому он на стороне Ардина, прямого дитя его возлюбленной богини. Есть и еще намеки на эту теорию. К примеру, синие бабочки в Питиоссе, которые, согласно греческой мифологии, символизируют души. В Питиоссе, конечно, душу Эос. Или темные потоки на стенах, которые очень напоминают скверну. Один из потоков ведет прямо вглубь Питиосса. Кто туда шел? Может Ардин? Получается, весь королевский род несет в себе след изначальной порочной связи, не только Ардин. Не потому ли пока они были живы, была жива и скверна? Не потому ли Ноктису нужно было не только убить Ардина, но и пожертвовать собой, чтобы взошло солнце? Ведь, по сути, оно входит тогда, когда не остается в живых ни одного Люциса.
Такая вот теория. То, что я написала, это краткий вариант. В видео, на основе которых я писала, все еще полнее. Про Никса, Джентиану, королей Люциса, Ардина и Надира. Но это все не так важно, как основная история, которую я написала. Впрочем, для желающих вот видео:
P.S. Уж не знаю, насколько правда. Автор видео утверждает в конце второго, что кто-то из его подписчиков связался с кем-то из Скверовцев и те, хм, подтвердили эту теорию. Но кто знает… А я вот в нее верю. И очень обидно, что вся эта красивая история ну НАСТОЛЬКО неявно подана в игре.
эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Спасибо, что описали теорию, она прекрасна. Такая красивая легенда, а может, и не совсем легенда))
Не потому ли пока они были живы, была жива и скверна? Не потому ли Ноктису нужно было не только убить Ардина, но и пожертвовать собой, чтобы взошло солнце? Ведь, по сути, оно входит тогда, когда не остается в живых ни одного Люциса. Вот с такой точки зрения мне легче примириться с концовкой. В одном из своих постов после знакомства с сюжетом я предполагала, что все, кто в Эосе связаны с магией (Луна, Ардин и Ноктис) должны были погибнуть, чтобы люди больше не владели силой призывать астралов, потому что люди подвержены эмоциям и склонны ошибаться. Мне просто казалось, что астралы вообще больше благоволили к Ардину, который пытался все закончить, чем к Ноктису, который еще планировал какое-то будущее, не зная своей участи.
И очень обидно, что вся эта красивая история ну НАСТОЛЬКО неявно подана в игре. Действительно обидно, тогда бы самопожертвование Ноктиса показалось бы более обоснуйным и логичным. Но могли не вставить по банальной причине - слишком сложно и мудрено для среднестатистического игрока. Пришлось бы вставлять либо длинный ролик, либо большой текст, а многие игроки этого не любят. Вообще по этой причине во многих играх теряется часть сюжета - не хотят перегружать информацией. А жаль, история действительно потрясающая, теперь еще больше захотелось в Питиосс, хоть там и полная жопа))
The Cat Lady, Спасибо, что описали теорию, она прекрасна. Такая красивая легенда, а может, и не совсем легенда)) Скорее всего что-то из этого точно было в изначальных задумках при создании игры. Потом сюжет перекромсали, многое вырезали (ведь изначально хотели сюжетку на 50 часов!) и получилось то, что получилось. Хотя, Питиосс очень серьезно продуман, проработан... он не как другие подземелья. И, конечно, встает вопрос - почему? И почему Питиосс сделан именно так, как есть? Может, это СПГС, но мне кажется, причина у этого должна быть.
я предполагала, что все, кто в Эосе связаны с магией (Луна, Ардин и Ноктис) должны были погибнуть, чтобы люди больше не владели силой призывать астралов, потому что люди подвержены эмоциям и склонны ошибаться. Это верно, рода Королей и Оракулов завершились, больше силой богов пользоваться никто не может. Но у меня был немного иной взгляд на вопрос того, кто же ошибался. Не люди) Боги. Боги все это заварили - всю историю со звездной скверной, кольцом, королевскими/оракульскими силами... И разобрались со всем они весьма цинично. Во-первых, чужими руками - Ноктиса, во-вторых, они просто использовали его, а наградой ему стала смерть (призрачная свадьба - это, конечно, хорошо, но не перекрывает факт окончания жизни). Да и что боги делали по игре? Титан пытался Ноктиса пришибить, Левиафан хотела проглотить Луну и тоже убить Нокта, да еще и ругалась на все человечество в целом, Багамут как нефиг делать спокойненько так сообщил, что Нокту надо умереть, а то иначе никак и т.д. Боги в этой игре, имхо, не положительные персонажи. Скорее, Багамут может быть злодеем покруче Ардина. Последний же тоже всего лишь жертва обстоятельств. Может, кстати, и об этом поподробнее потом напишу пост. Именно посланник Багамута, Надир, передал людям Кристалл, именно Багамута спрашивает Регис в одном из трейлеров: "- Сколько тебе еще нужно жизней? А тот отвечает: - Сейчас меня интересует только одна". Это о Нокте. Злодей, как он есть)
Действительно обидно, тогда бы самопожертвование Ноктиса показалось бы более обоснуйным и логичным. Кстати да, помните? Багамут не говорит, почему вообще Нокту нужно умирать. Он повторяет это раза три, но все без объяснений. Ну то есть "тебе служили многие люди, теперь ты им послужи" - не объяснение)
Но могли не вставить по банальной причине - слишком сложно и мудрено для среднестатистического игрока. Пришлось бы вставлять либо длинный ролик, либо большой текст, а многие игроки этого не любят. Скорее всего пришлось бы раздуть сюжетную линию до тех самых заявленных изначально 50-ти часов. На самом деле, тут логично спросить - что, за 10 лет не успели что ли такой сюжет в игру перенести? Странно, блин.
А жаль, история действительно потрясающая, теперь еще больше захотелось в Питиосс, хоть там и полная жопа)) Так сходите?) Там же на любой лвл ^^ А я почитаю впечатления ^^
эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Тейнава, И, конечно, встает вопрос - почему? И почему Питиосс сделан именно так, как есть? Может, это СПГС, но мне кажется, причина у этого должна быть. Зная японцев, которые не делают ничего, не вкладывая туда тайный смысл или символизм, я уверена, что причина есть, и у теории много шансов оказаться правдой.
Да и что боги делали по игре? Титан пытался Ноктиса пришибить, Левиафан хотела проглотить Луну и тоже убить Нокта, да еще и ругалась на все человечество в целом, Багамут как нефиг делать спокойненько так сообщил, что Нокту надо умереть, а то иначе никак и т.д. Боги в этой игре, имхо, не положительные персонажи. Полностью согласна, у меня даже был пост на эту тему))
Кстати да, помните? Багамут не говорит, почему вообще Нокту нужно умирать. Он повторяет это раза три, но все без объяснений. Ну то есть "тебе служили многие люди, теперь ты им послужи" - не объяснение) Мне от этой фразы "тебе служили многие люди, теперь ты им послужи" в свое время было очень больно. Я вообще была шокирована происходящим в кристалле, потому что наивно надеялась, что как только Ноктис найдет кристалл, все станет хорошо, а стало еще хуже.
Скорее всего пришлось бы раздуть сюжетную линию до тех самых заявленных изначально 50-ти часов. На самом деле, тут логично спросить - что, за 10 лет не успели что ли такой сюжет в игру перенести? Странно, блин. Да, действительно странно, тем более, что и локаций в игре должно быть больше - находили же их игроки, которые проваливались. Просто, мне кажется, здесь негативно повлияла смена ведущего разработчика - Номуры на Табату, которая повлекла смену изначальной концепции, и ее пришлось переделывать практически полностью. И вообще разработчики - тоже люди подневольные, у них есть руководство, которое может диктовать условия и сроки. Наверное, что-то руководству в таком сюжете пришлось не по душе. Ага, а шлемы с лапшой и фестивали - самое оно *сарказм* Хотя я вообще не против фестивалей - они хоть мотивируют игроков вернуться к игре, пусть и не отличаются какими-то хитроумными сюжетами.
Так сходите?) Там же на любой лвл ^^ А я почитаю впечатления ^^ У меня нет летающей Регалии, и я пока не интересовалась, где ее взять)) Это Синди должна переделать? Просто от нее пока больше нет квестов на апгрейд, после фар. И кстати, вы не знаете, как подняться на вершину горы Раватог? Это тоже на летающей Регалии? Потому что пешком я туда никак не смогла, хотя все там и облазила.
The Cat Lady, Зная японцев, которые не делают ничего, не вкладывая туда тайный смысл или символизм, я уверена, что причина есть, и у теории много шансов оказаться правдой. Ну, я считаю, что это правда) Чего б нет)
Полностью согласна, у меня даже был пост на эту тему)) Не заделитесь ссылкой?)
Я вообще была шокирована происходящим в кристалле, потому что наивно надеялась, что как только Ноктис найдет кристалл, все станет хорошо, а стало еще хуже. Это да, было неожиданно, когда кристалл стал затягивать Нокта в себя) Хотя, это ж финалка. Там редко, где все хорошо бывает. Не буду приводить примеры во избежание спойлеров по другим частям, но...)
тем более, что и локаций в игре должно быть больше - находили же их игроки, которые проваливались. А есть видео??
Просто, мне кажется, здесь негативно повлияла смена ведущего разработчика - Номуры на Табату, которая повлекла смену изначальной концепции, и ее пришлось переделывать практически полностью. Я не испытываю к Табате ненависти, как многие, но соглашусь. Изначальная идея Номуры скорее всего оказалась бы лучше. И злой, более мрачный, красноглазый Нокт... ммм... был бы крут)
Ага, а шлемы с лапшой и фестивали - самое оно *сарказм* Хотя я вообще не против фестивалей - они хоть мотивируют игроков вернуться к игре, пусть и не отличаются какими-то хитроумными сюжетами. А я вот против. И шлемов с лапшой, и лапши, и фестивалей. Фансервисные поделки... убивают дух игры. Ну вот тип, игрок, скажем, в конце сюжета, там все серьезно, грустно-мрачно, эмоциональный накал.... и-и... он выходит с игры, загружает фестиваль, ловит там чокобо, танцует с муглами и в постапокалиптическую Инсомнию возвращается уже в маечке с карнавала и чоко-шапке =_= Как потом адекватно воспринимать сюжет? Совсем не то же будет. А ассасинский фестиваль? Откуда в Эосе ассасины? Да ну нафиг, в общем.
У меня нет летающей Регалии, и я пока не интересовалась, где ее взять)) Это Синди должна переделать? Да, Синди дает этот летающий гроб сразу после прохождения игры. Загружаете сохранение после концовки, возвращаетесь в Люцис и вуаля, машина) Собирать для нее ничего не нужно, сразу дают.
И кстати, вы не знаете, как подняться на вершину горы Раватог? А какую именно вершину? Там можно подняться к 3м местам: выходу лавы на поверхность (там же сфоткаться), гнезду Зу и гробнице королей (самая высокая точка из доступных как раз). Усе, больше нет ничего. Но можно еще вот так сделать и посмотреть на рог Ифрита (на 11 мин.):
эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Тейнава, Не заделитесь ссылкой?) Вот)) Там больше про Ардина, но и про астралов тоже есть. Это до меня не сразу коварный план Ардина дошел, я очень была шокирована концовкой.
Не буду приводить примеры во избежание спойлеров по другим частям, но...) Можете приводить, я, в принципе, те части, в которые хочу сыграть, уже давно себе проспойлерила)))
А есть видео?? Вот здесь есть, правда, я все не осилила, так, проклацала))
Изначальная идея Номуры скорее всего оказалась бы лучше. И злой, более мрачный, красноглазый Нокт... ммм... был бы крут) Согласна, но и то, что вышло, тоже неплохо))
Ну вот тип, игрок, скажем, в конце сюжета, там все серьезно, грустно-мрачно, эмоциональный накал.... и-и... он выходит с игры, загружает фестиваль, ловит там чокобо, танцует с муглами и в постапокалиптическую Инсомнию возвращается уже в маечке с карнавала и чоко-шапке =_= Ну да, такие фестивали не очень гармонируют по атмосфере с мрачной концовкой, но, возможно, их и сделали для того, чтобы хоть немного отвлечь игроков. Хотя от концовки короткой сюжетки карнавала муглов мне стало очень больно и грустно - я весь карнавал думала, что вот Ноктис сейчас веселится и не знает, что скоро он умрет... Но с другой стороны - хоть повеселиться успел. Мне просто приятно, что можно увидеть, пусть и короткие, но какие-то сюжетные моменты с героями))
Да, Синди дает этот летающий гроб сразу после прохождения игры. Загружаете сохранение после концовки, возвращаетесь в Люцис и вуаля, машина) Собирать для нее ничего не нужно, сразу дают. Ага, понятно)) Значит, допройду уже сюжет)) Вот я его не хотела проходить сразу, как раз по той причине, по которой вам не нравятся фестивали - такая драматическая концовка, и тут оп! опять все воскресли и побежали на сайд-квесты. Но если по-другому нельзя, придется проходить.
А какую именно вершину? Там можно подняться к 3м местам: выходу лавы на поверхность (там же сфоткаться), гнезду Зу и гробнице королей (самая высокая точка из доступных как раз). Усе, больше нет ничего. Гробница королей мне нужна, возле лавы и гнезда я была, но куда там еще можно идти, так и не поняла, хотя лазила там 2 часа)))
Но можно еще вот так сделать и посмотреть на рог Ифрита (на 11 мин.): А как у него Ноктис так взлетел?)) На Армиджере?)) Или это глюк?)))
Можете приводить, я, в принципе, те части, в которые хочу сыграть, уже давно себе проспойлерила))) В таком случае, вы знаете о незавидной доле Тидуса и том, что произошло с Гаей и Террой)
Хотя от концовки короткой сюжетки карнавала муглов мне стало очень больно и грустно - я весь карнавал думала, что вот Ноктис сейчас веселится и не знает, что скоро он умрет... Мне тож такая мысль приходила на карнавале, забавное совпадение)
Мне просто приятно, что можно увидеть, пусть и короткие, но какие-то сюжетные моменты с героями)) Единственный плюс, ради которого стоит поиграть) Но в карнавале муглов не помню ни одной сцены( Кроме Нокта и Карбункула
Но если по-другому нельзя, придется проходить. Увы, иначе никак) Питиосс ждет! х)
Гробница королей мне нужна, возле лавы и гнезда я была, но куда там еще можно идти, так и не поняла, хотя лазила там 2 часа))) Смотрите. Доходите до Зу, побеждаете. Затем на той же арене, где был бой, находите маленький проход справа (если спиной к гнезду) и туда до самого конца)
А как у него Ноктис так взлетел?)) На Армиджере?)) Или это глюк?))) На армиджере, не глюк) Включается вот так:
эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Тейнава, В таком случае, вы знаете о незавидной доле Тидуса и том, что произошло с Гаей и Террой) Тидус вроде потом воскрес)) А с Гайе и Террой действительно неожиданно и печально.
Единственный плюс, ради которого стоит поиграть) Но в карнавале муглов не помню ни одной сцены( Кроме Нокта и Карбункула Ну да, там только с карбункулом, но меня зацепило, как раз из-за Платинум демо. К нему и была отсылка, правда, так как его уже удалили, наверное, не все ее поняли. Надеюсь, его еще вернут в виде ДЛС, чудесный же эпизод))
Увы, иначе никак) Питиосс ждет! х) Да, в Питиосс очень хочется))) Хотя, наверное, во время прохождения захочется обратно)))
Смотрите. Доходите до Зу, побеждаете. Затем на той же арене, где был бой, находите маленький проход справа (если спиной к гнезду) и туда до самого конца) Спасибо огромное, нашла!))) И Зу победила, хотя это было необязательно - в первый раз, когда я туда ходила, ее там не было)) Но как же не сразиться с такой впечатляющей птичкой))
На армиджере, не глюк) Включается вот так: Вау, как интересно)) Судя по проделанным действиям, это все же какая-то ошибка в игре, которую догадались использовать так)) Но здорово вообще))) Такой Нокт-супермен получился))
The Cat Lady, Тидус вроде потом воскрес)) А с Гайе и Террой действительно неожиданно и печально. То, что в FF X-2 в секретной концовке - ересь и неправда) По FF X он погибает однозначно. Ну там не могло быть иначе. Весь мир Тидуса испарился, вся магия, что держала в нем и всем его мире жизнь. Не мог он воскреснуть) Он жил тысячи лет назад по-настоящему и сбросился с корабля с высоты в несколько километров заодно.
Ну да, там только с карбункулом, но меня зацепило, как раз из-за Платинум демо. Я посмотрела, кстати) Интересно!) Хотя сюжета почти нет, скорее демонстрация возможностей игры и локаций/боевки.
Да, в Питиосс очень хочется))) Хотя, наверное, во время прохождения захочется обратно))) Боюсь, очень быстро захочется обратно, да( Зато, какое счастье будет, когда пройдете))
Спасибо огромное, нашла!))) Вот и прекрасно) там по дороге к гробнице еще секретик лежит в камнях) Финал квеста, где собираешь обрывки карты.
Вау, как интересно)) Судя по проделанным действиям, это все же какая-то ошибка в игре, которую догадались использовать так)) Но здорово вообще))) Такой Нокт-супермен получился)) В целом, конечно, ошибка) Но работает стабильно, ее можно повторить) Я бы попробовала обязатно, но сейчас никак(
The Cat Lady, Тидус вроде потом воскрес)) А с Гайе и Террой действительно неожиданно и печально. То, что в FF X-2 в секретной концовке - ересь и неправда) По FF X он погибает однозначно. Ну там не могло быть иначе. Весь мир Тидуса испарился, вся магия, что держала в нем и всем его мире жизнь. Не мог он воскреснуть) Он жил тысячи лет назад по-настоящему и сбросился с корабля с высоты в несколько километров заодно.
Ну да, там только с карбункулом, но меня зацепило, как раз из-за Платинум демо. Я посмотрела, кстати) Интересно!) Хотя сюжета почти нет, скорее демонстрация возможностей игры и локаций/боевки.
Да, в Питиосс очень хочется))) Хотя, наверное, во время прохождения захочется обратно))) Боюсь, очень быстро захочется обратно, да( Зато, какое счастье будет, когда пройдете))
Спасибо огромное, нашла!))) Вот и прекрасно) там по дороге к гробнице еще секретик лежит в камнях) Финал квеста, где собираешь обрывки карты.
Вау, как интересно)) Судя по проделанным действиям, это все же какая-то ошибка в игре, которую догадались использовать так)) Но здорово вообще))) Такой Нокт-супермен получился)) В целом, конечно, ошибка) Но работает стабильно, ее можно повторить) Я бы попробовала обязатно, но сейчас никак(
Не потому ли пока они были живы, была жива и скверна? Не потому ли Ноктису нужно было не только убить Ардина, но и пожертвовать собой, чтобы взошло солнце? Ведь, по сути, оно входит тогда, когда не остается в живых ни одного Люциса.
Вот с такой точки зрения мне легче примириться с концовкой. В одном из своих постов после знакомства с сюжетом я предполагала, что все, кто в Эосе связаны с магией (Луна, Ардин и Ноктис) должны были погибнуть, чтобы люди больше не владели силой призывать астралов, потому что люди подвержены эмоциям и склонны ошибаться. Мне просто казалось, что астралы вообще больше благоволили к Ардину, который пытался все закончить, чем к Ноктису, который еще планировал какое-то будущее, не зная своей участи.
И очень обидно, что вся эта красивая история ну НАСТОЛЬКО неявно подана в игре.
Действительно обидно, тогда бы самопожертвование Ноктиса показалось бы более обоснуйным и логичным. Но могли не вставить по банальной причине - слишком сложно и мудрено для среднестатистического игрока. Пришлось бы вставлять либо длинный ролик, либо большой текст, а многие игроки этого не любят. Вообще по этой причине во многих играх теряется часть сюжета - не хотят перегружать информацией. А жаль, история действительно потрясающая, теперь еще больше захотелось в Питиосс, хоть там и полная жопа))
Скорее всего что-то из этого точно было в изначальных задумках при создании игры. Потом сюжет перекромсали, многое вырезали (ведь изначально хотели сюжетку на 50 часов!) и получилось то, что получилось. Хотя, Питиосс очень серьезно продуман, проработан... он не как другие подземелья. И, конечно, встает вопрос - почему? И почему Питиосс сделан именно так, как есть? Может, это СПГС, но мне кажется, причина у этого должна быть.
я предполагала, что все, кто в Эосе связаны с магией (Луна, Ардин и Ноктис) должны были погибнуть, чтобы люди больше не владели силой призывать астралов, потому что люди подвержены эмоциям и склонны ошибаться.
Это верно, рода Королей и Оракулов завершились, больше силой богов пользоваться никто не может. Но у меня был немного иной взгляд на вопрос того, кто же ошибался. Не люди) Боги. Боги все это заварили - всю историю со звездной скверной, кольцом, королевскими/оракульскими силами... И разобрались со всем они весьма цинично. Во-первых, чужими руками - Ноктиса, во-вторых, они просто использовали его, а наградой ему стала смерть (призрачная свадьба - это, конечно, хорошо, но не перекрывает факт окончания жизни). Да и что боги делали по игре? Титан пытался Ноктиса пришибить, Левиафан хотела проглотить Луну и тоже убить Нокта, да еще и ругалась на все человечество в целом, Багамут как нефиг делать спокойненько так сообщил, что Нокту надо умереть, а то иначе никак и т.д. Боги в этой игре, имхо, не положительные персонажи. Скорее, Багамут может быть злодеем покруче Ардина. Последний же тоже всего лишь жертва обстоятельств. Может, кстати, и об этом поподробнее потом напишу пост. Именно посланник Багамута, Надир, передал людям Кристалл, именно Багамута спрашивает Регис в одном из трейлеров:
"- Сколько тебе еще нужно жизней?
А тот отвечает:
- Сейчас меня интересует только одна". Это о Нокте.
Злодей, как он есть)
Действительно обидно, тогда бы самопожертвование Ноктиса показалось бы более обоснуйным и логичным.
Кстати да, помните? Багамут не говорит, почему вообще Нокту нужно умирать. Он повторяет это раза три, но все без объяснений. Ну то есть "тебе служили многие люди, теперь ты им послужи" - не объяснение)
Но могли не вставить по банальной причине - слишком сложно и мудрено для среднестатистического игрока. Пришлось бы вставлять либо длинный ролик, либо большой текст, а многие игроки этого не любят.
Скорее всего пришлось бы раздуть сюжетную линию до тех самых заявленных изначально 50-ти часов. На самом деле, тут логично спросить - что, за 10 лет не успели что ли такой сюжет в игру перенести? Странно, блин.
А жаль, история действительно потрясающая, теперь еще больше захотелось в Питиосс, хоть там и полная жопа))
Так сходите?) Там же на любой лвл ^^ А я почитаю впечатления ^^
Зная японцев, которые не делают ничего, не вкладывая туда тайный смысл или символизм, я уверена, что причина есть, и у теории много шансов оказаться правдой.
Да и что боги делали по игре? Титан пытался Ноктиса пришибить, Левиафан хотела проглотить Луну и тоже убить Нокта, да еще и ругалась на все человечество в целом, Багамут как нефиг делать спокойненько так сообщил, что Нокту надо умереть, а то иначе никак и т.д. Боги в этой игре, имхо, не положительные персонажи.
Полностью согласна, у меня даже был пост на эту тему))
Кстати да, помните? Багамут не говорит, почему вообще Нокту нужно умирать. Он повторяет это раза три, но все без объяснений. Ну то есть "тебе служили многие люди, теперь ты им послужи" - не объяснение)
Мне от этой фразы "тебе служили многие люди, теперь ты им послужи" в свое время было очень больно. Я вообще была шокирована происходящим в кристалле, потому что наивно надеялась, что как только Ноктис найдет кристалл, все станет хорошо, а стало еще хуже.
Скорее всего пришлось бы раздуть сюжетную линию до тех самых заявленных изначально 50-ти часов. На самом деле, тут логично спросить - что, за 10 лет не успели что ли такой сюжет в игру перенести? Странно, блин.
Да, действительно странно, тем более, что и локаций в игре должно быть больше - находили же их игроки, которые проваливались. Просто, мне кажется, здесь негативно повлияла смена ведущего разработчика - Номуры на Табату, которая повлекла смену изначальной концепции, и ее пришлось переделывать практически полностью. И вообще разработчики - тоже люди подневольные, у них есть руководство, которое может диктовать условия и сроки. Наверное, что-то руководству в таком сюжете пришлось не по душе. Ага, а шлемы с лапшой и фестивали - самое оно *сарказм* Хотя я вообще не против фестивалей - они хоть мотивируют игроков вернуться к игре, пусть и не отличаются какими-то хитроумными сюжетами.
Так сходите?) Там же на любой лвл ^^ А я почитаю впечатления ^^
У меня нет летающей Регалии, и я пока не интересовалась, где ее взять)) Это Синди должна переделать? Просто от нее пока больше нет квестов на апгрейд, после фар. И кстати, вы не знаете, как подняться на вершину горы Раватог? Это тоже на летающей Регалии? Потому что пешком я туда никак не смогла, хотя все там и облазила.
Ну, я считаю, что это правда) Чего б нет)
Полностью согласна, у меня даже был пост на эту тему))
Не заделитесь ссылкой?)
Я вообще была шокирована происходящим в кристалле, потому что наивно надеялась, что как только Ноктис найдет кристалл, все станет хорошо, а стало еще хуже.
Это да, было неожиданно, когда кристалл стал затягивать Нокта в себя) Хотя, это ж финалка. Там редко, где все хорошо бывает. Не буду приводить примеры во избежание спойлеров по другим частям, но...)
тем более, что и локаций в игре должно быть больше - находили же их игроки, которые проваливались.
А есть видео??
Просто, мне кажется, здесь негативно повлияла смена ведущего разработчика - Номуры на Табату, которая повлекла смену изначальной концепции, и ее пришлось переделывать практически полностью.
Я не испытываю к Табате ненависти, как многие, но соглашусь. Изначальная идея Номуры скорее всего оказалась бы лучше. И злой, более мрачный, красноглазый Нокт... ммм... был бы крут)
Ага, а шлемы с лапшой и фестивали - самое оно *сарказм* Хотя я вообще не против фестивалей - они хоть мотивируют игроков вернуться к игре, пусть и не отличаются какими-то хитроумными сюжетами.
А я вот против. И шлемов с лапшой, и лапши, и фестивалей. Фансервисные поделки... убивают дух игры. Ну вот тип, игрок, скажем, в конце сюжета, там все серьезно, грустно-мрачно, эмоциональный накал.... и-и... он выходит с игры, загружает фестиваль, ловит там чокобо, танцует с муглами и в постапокалиптическую Инсомнию возвращается уже в маечке с карнавала и чоко-шапке =_= Как потом адекватно воспринимать сюжет? Совсем не то же будет. А ассасинский фестиваль? Откуда в Эосе ассасины? Да ну нафиг, в общем.
У меня нет летающей Регалии, и я пока не интересовалась, где ее взять)) Это Синди должна переделать?
Да, Синди дает этот летающий гроб сразу после прохождения игры. Загружаете сохранение после концовки, возвращаетесь в Люцис и вуаля, машина) Собирать для нее ничего не нужно, сразу дают.
И кстати, вы не знаете, как подняться на вершину горы Раватог?
А какую именно вершину? Там можно подняться к 3м местам: выходу лавы на поверхность (там же сфоткаться), гнезду Зу и гробнице королей (самая высокая точка из доступных как раз). Усе, больше нет ничего.
Но можно еще вот так сделать и посмотреть на рог Ифрита (на 11 мин.):
Вот)) Там больше про Ардина, но и про астралов тоже есть. Это до меня не сразу коварный план Ардина дошел, я очень была шокирована концовкой.
Не буду приводить примеры во избежание спойлеров по другим частям, но...)
Можете приводить, я, в принципе, те части, в которые хочу сыграть, уже давно себе проспойлерила)))
А есть видео??
Вот здесь есть, правда, я все не осилила, так, проклацала))
Изначальная идея Номуры скорее всего оказалась бы лучше. И злой, более мрачный, красноглазый Нокт... ммм... был бы крут)
Согласна, но и то, что вышло, тоже неплохо))
Ну вот тип, игрок, скажем, в конце сюжета, там все серьезно, грустно-мрачно, эмоциональный накал.... и-и... он выходит с игры, загружает фестиваль, ловит там чокобо, танцует с муглами и в постапокалиптическую Инсомнию возвращается уже в маечке с карнавала и чоко-шапке =_=
Ну да, такие фестивали не очень гармонируют по атмосфере с мрачной концовкой, но, возможно, их и сделали для того, чтобы хоть немного отвлечь игроков. Хотя от концовки короткой сюжетки карнавала муглов мне стало очень больно и грустно - я весь карнавал думала, что вот Ноктис сейчас веселится и не знает, что скоро он умрет...
Да, Синди дает этот летающий гроб сразу после прохождения игры. Загружаете сохранение после концовки, возвращаетесь в Люцис и вуаля, машина) Собирать для нее ничего не нужно, сразу дают.
Ага, понятно)) Значит, допройду уже сюжет)) Вот я его не хотела проходить сразу, как раз по той причине, по которой вам не нравятся фестивали - такая драматическая концовка, и тут оп! опять все воскресли и побежали на сайд-квесты. Но если по-другому нельзя, придется проходить.
А какую именно вершину? Там можно подняться к 3м местам: выходу лавы на поверхность (там же сфоткаться), гнезду Зу и гробнице королей (самая высокая точка из доступных как раз). Усе, больше нет ничего.
Гробница королей мне нужна, возле лавы и гнезда я была, но куда там еще можно идти, так и не поняла, хотя лазила там 2 часа)))
Но можно еще вот так сделать и посмотреть на рог Ифрита (на 11 мин.):
А как у него Ноктис так взлетел?)) На Армиджере?)) Или это глюк?)))
Можете приводить, я, в принципе, те части, в которые хочу сыграть, уже давно себе проспойлерила)))
В таком случае, вы знаете о незавидной доле Тидуса и том, что произошло с Гаей и Террой)
Хотя от концовки короткой сюжетки карнавала муглов мне стало очень больно и грустно - я весь карнавал думала, что вот Ноктис сейчас веселится и не знает, что скоро он умрет...
Мне тож такая мысль приходила на карнавале, забавное совпадение)
Мне просто приятно, что можно увидеть, пусть и короткие, но какие-то сюжетные моменты с героями))
Единственный плюс, ради которого стоит поиграть) Но в карнавале муглов не помню ни одной сцены( Кроме Нокта и Карбункула
Но если по-другому нельзя, придется проходить.
Увы, иначе никак) Питиосс ждет! х)
Гробница королей мне нужна, возле лавы и гнезда я была, но куда там еще можно идти, так и не поняла, хотя лазила там 2 часа)))
Смотрите. Доходите до Зу, побеждаете. Затем на той же арене, где был бой, находите маленький проход справа (если спиной к гнезду) и туда до самого конца)
А как у него Ноктис так взлетел?)) На Армиджере?)) Или это глюк?)))
На армиджере, не глюк) Включается вот так:
Тидус вроде потом воскрес)) А с Гайе и Террой действительно неожиданно и печально.
Единственный плюс, ради которого стоит поиграть) Но в карнавале муглов не помню ни одной сцены( Кроме Нокта и Карбункула
Ну да, там только с карбункулом, но меня зацепило, как раз из-за Платинум демо. К нему и была отсылка, правда, так как его уже удалили, наверное, не все ее поняли. Надеюсь, его еще вернут в виде ДЛС, чудесный же эпизод))
Увы, иначе никак) Питиосс ждет! х)
Да, в Питиосс очень хочется))) Хотя, наверное, во время прохождения захочется обратно)))
Смотрите. Доходите до Зу, побеждаете. Затем на той же арене, где был бой, находите маленький проход справа (если спиной к гнезду) и туда до самого конца)
Спасибо огромное, нашла!))) И Зу победила, хотя это было необязательно - в первый раз, когда я туда ходила, ее там не было)) Но как же не сразиться с такой впечатляющей птичкой))
На армиджере, не глюк) Включается вот так:
Вау, как интересно)) Судя по проделанным действиям, это все же какая-то ошибка в игре, которую догадались использовать так)) Но здорово вообще))) Такой Нокт-супермен получился))
То, что в FF X-2 в секретной концовке - ересь и неправда) По FF X он погибает однозначно. Ну там не могло быть иначе. Весь мир Тидуса испарился, вся магия, что держала в нем и всем его мире жизнь. Не мог он воскреснуть) Он жил тысячи лет назад по-настоящему и сбросился с корабля с высоты в несколько километров заодно.
Ну да, там только с карбункулом, но меня зацепило, как раз из-за Платинум демо.
Я посмотрела, кстати) Интересно!) Хотя сюжета почти нет, скорее демонстрация возможностей игры и локаций/боевки.
Да, в Питиосс очень хочется))) Хотя, наверное, во время прохождения захочется обратно)))
Боюсь, очень быстро захочется обратно, да( Зато, какое счастье будет, когда пройдете))
Спасибо огромное, нашла!)))
Вот и прекрасно) там по дороге к гробнице еще секретик лежит в камнях) Финал квеста, где собираешь обрывки карты.
Вау, как интересно)) Судя по проделанным действиям, это все же какая-то ошибка в игре, которую догадались использовать так)) Но здорово вообще))) Такой Нокт-супермен получился))
В целом, конечно, ошибка) Но работает стабильно, ее можно повторить) Я бы попробовала обязатно, но сейчас никак(
То, что в FF X-2 в секретной концовке - ересь и неправда) По FF X он погибает однозначно. Ну там не могло быть иначе. Весь мир Тидуса испарился, вся магия, что держала в нем и всем его мире жизнь. Не мог он воскреснуть) Он жил тысячи лет назад по-настоящему и сбросился с корабля с высоты в несколько километров заодно.
Ну да, там только с карбункулом, но меня зацепило, как раз из-за Платинум демо.
Я посмотрела, кстати) Интересно!) Хотя сюжета почти нет, скорее демонстрация возможностей игры и локаций/боевки.
Да, в Питиосс очень хочется))) Хотя, наверное, во время прохождения захочется обратно)))
Боюсь, очень быстро захочется обратно, да( Зато, какое счастье будет, когда пройдете))
Спасибо огромное, нашла!)))
Вот и прекрасно) там по дороге к гробнице еще секретик лежит в камнях) Финал квеста, где собираешь обрывки карты.
Вау, как интересно)) Судя по проделанным действиям, это все же какая-то ошибка в игре, которую догадались использовать так)) Но здорово вообще))) Такой Нокт-супермен получился))
В целом, конечно, ошибка) Но работает стабильно, ее можно повторить) Я бы попробовала обязатно, но сейчас никак(