понедельник, 24 декабря 2018
Стала играть в Десятку и вспомнила, что у меня на диске валяется по ней небольшой текст) Когда-то ну очень давно я на дайри участвовала в фесте по финалке. Не знаю, проводятся ли они до сих пор, так что скажу пару слов о том, что это такое было. В общем создавалось соо, там люди анонимно выкладывали заявки на тексты, а другие люди анонимно же по ним писали. Я выложила заявку по Десятке, на пейринг Шива/Юна) И мне написали драббл) Не то чтобы он такой уж прям офигенный, но по-своему необычный, так что пусть повисит тут) Автора, повторюсь, я не знаю, т.к. написан текст был анонимно.
Шива/Юна, юри, 18+Священные леса Макалании, блистающий хрустальный полумрак, стеклянный треск мёртвых ветвей и листьев под лёгкими ступнями Призывающей.
Она говорит со своими Эонами.
Это её маленькая тайна, её непростительная слабость, её наивная вера. История повторяется раз за разом: она украдкой покидает спящий дом, пока её телохранители спят, и, замирая сердцем, входит в благовонную тьму спящего храма.
Храмовым стражам не устоять перед её робкой улыбкой. Её мягкость - того рода, что сокрушает камень любых стен, железо любых замков.
Её смирение гасит ярость высвобожденных Эонов.
Она закрывает глаза и простирает руки навстречу неудержимому шквалу древней силы и просит: говори со мной. Не делай мне больно, прошу тебя. Говори со мной. Я ничто рядом с тобою, я знаю, но если я услышу твой голос, я стану частью тебя, а ты - частью меня. Не делай мне больно, дай мне прикоснуться к твоему могуществу, а после - если захочешь - обрушь на меня всю свою мощь и горечь, и я приму смерть с благодарностью.
Так песок впитывает морскую воду, обращая гнев волн в пену.
Храм в Макалании огромен. Тени мёртвых витают под сводами, наполняя холодный воздух шорохом невидимых крыльев, слабыми стонами потерянных душ.
Юна останавливается, закрывает глаза и глубоко вдыхает.
- Я здесь, - говорит она. - Где же ты? Поговори со мной.
Порыв ветра из ниоткуда швыряет Юне в лицо шквал невидимых ледяных игл, и Шива являет себя.
Она ступает с царственно лёгкостью, в шорохах прозрачных покрывал, в нежном неживом звоне стылого металла украшений. Брови её надменны, груди её высоки, крутые бёдра опоясаны золотой цепью, тяжёлые плети её волос змеятся по каменным плитам пола.
Изысканный узор изморози на её лице - обломки ледяной маски, навечно сросшиеся с кожей.
- Маленькая девочка, - говорит она и протягивает к Юне руку.
Юна замирает, подавляя желание отпрянуть.
- Ты хотела говорить со мной?
Она касается губ Юны, её подбородка, проводит по нежному горлу безупречным сапфировым когтем, таким острым, что кожа могла бы прорваться, как бумага.
Юна зажмуривается.
- Ну что ж, я говорю с тобой. - Она наклоняется и выдыхает в самое ухо Юны:
- И я говорю тебе: разденься.
Юна подчиняется.
Шива наклоняет голову - косы тихо звенят вплетёнными кольцами, тяжёлые, как диковинные змеи, - и окидывает Юну бесстрастным мёртвым взглядом прекрасных глаз: синеющие маленькие ступни, бледные, плотно сжатые губы, острые соски, затвердевшие от холода.
- А теперь, - говорит Шива, и голос её дробится о стены, множится, превращаясь в звенящий хор тысяч прекрасных голосов, - согрей меня.
И Юна послушно касается её груди.
Холод впивается в ладонь безжалостной иглой, пронзает руку до самого плеча.
Шива вздыхает - эфемерный звон падающих кристалликов льда - и склоняется над ней.
Они опускаются на пол. Тяжёлые жгуты синих волос падают на плечи Юны, вплетённые в них золотые кольца обжигают кожу, тихо звенят, стукаясь о каменные плиты.
Шива целует её.
Губы Юны немеют.
Пальцы Шивы скользят по её коже, рождая озноб и жар. Юна беспомощно вскрикивает: бесплотная рука раздвигает её бёдра, и холод проникает внутрь, неумолимый, острый, обжигающий, и ей кажется, что тело её становится хрупким, как лёд. Юна задыхается. Она - пузырёк воздуха в глыбе хрусталя, оглушённая, потерянная. Это вывернутое наизнанку удовольствие, бездна, на дне которой - боль, холод, смерть, необратимость.
- Обними меня, - просит Шива.
Просьба, произнесённая её мёртвым прекрасным голосом, звучит, как приговор.
- Тидус, - беззвучно шепчет Юна, обхватывая бесплотное холодное тело руками, - Тидус, Тидус…
- Не смей, - в ярости кричит Шива, и храм стонет, сотрясаясь, рождая под сводами громоподобное гневное эхо. - Не смей думать о нём!
Стержень ледяной боли пронзает тело Юны насквозь и выходит из её рта беззвучным воплем.
- Не смей, - повторяет Шива, и теперь голос её почти ласков.
- Прости, - всхлипывает Юна, - прости меня, прости, про…
Шива поднимается. Спина её гибка, как молодой ствол, лазурные змеи кос извиваются, как живые.
- Встань, - велит она, и Юна, дрожа, встаёт, покачиваясь на нетвёрдых ногах, прижимая руку к низу живота, где утихает, истаивает, медленно растворяется ранящий её изнутри острый обломок льда.
- Ты ничего не знаешь обо мне, - говорит Шива. - Может, я была женщиной когда-то. Моё сердце билось, и кровь моя была горяча, и соки мои сладки, а ныне я горечь и холод. Достаточно ли в тебе мужества, чтоб испить меня?
Она протягивает руку и запускает безукоризненные мёртвые пальцы в волосы Юны. Волна обжигающе холодной боли обрушивается вниз по позвоночнику Юны, и она со слабым стоном падает на колени.
- Достаточно ли в тебе силы, чтоб испить меня? - повторяет Шива.
И Юна с бессловесной покорностью приникает к точке схождения её совершенных ног.
Она действительно была женщиной, крутобёдрой, жаркой, живой, Юна верит в это - и немеющим языком ласкает её межножье, касается коченеющими пальцами складок холодной не-плоти, с таким усердием и исступлённой нежностью, словно это может вернуть ту, которая века назад стала богиней льда, к жизни.
Вздох Шивы раскатывается под сводами храма, низкий и тревожащий, как далёкий гром.
- Довольно, - говорит она. - Ступай.
Юна возвращается в постель и, после недолгих тихих слёз, забывается глубоким сном без сновидений, а когда просыпается, в сердце её нет ни обиды, ни злости, в теле - ни холода, ни боли.
Она никогда не вспоминает о ночи в храме Макалании - воспоминания стёрлись, как следы на песке; но много лет спустя, когда приходит её время, Юна делает шаг в бесконечный холод смерти с улыбкой, какой встречают вернувшегося после долгой разлуки любовника.
@темы:
Final Fantasy X,
Фанфикшн,
Final Fantasy