Логин
В название поста я поместила цитату с ютуба, которая по-моему, полностью описывает суть данжа, о котором я собираюсь писать) Точнее, я хотела написать о самых сложных местах финалки, коих ровно два: Питиосс и подземелье Кослмарка, но о втором история будет короткая)
Я туда приходила дважды. С первого раза меня убили почти сразу в начале, а на второй раз я вернулась с кольцом Люциев и зачитерила весь данж)) Одела Нокта в аксессуары на увеличение скорости восстановления маны и каждую комнату зачищала заклинанием алтерна. Последний босс умер тем же способом х) Это, конечно, было не спортивно!) Зато, действенно) Так что этот данж мне не показался сложным)
А вот Питиосс...) Я вообще люблю читать о том, как кто-то что-то проходит. Я бы с удовольствием почитала впечатления других людей об этом месте, но в рунете что-то ничего не могу найти. Поэтому вот, решила написать сама свои воспоминания) Это была боль длиной 3,5 часа...)))
Вообще, с Питиоссом вышло у меня интересно. Я не сразу сообразила, что это подземелье) Пришла туда днем, подобрала ценный ресурс для апгрейда оружия на входе... и ушла) И, когда я прошла уже абсолютно все, до меня вдруг дошло, что с Питиоссом я ошиблась. Был поздний вечер с воскресенья на понедельник и думала я так: "Ну вот пройду данж, судя по видео прохождения он займет примерно 50 минут, и спать". Как же наивна я была))
К слову, о том видео. Я не знаю, что за сверхчеловек его записывал, но то, что он делал с первого-второго раза, я делала с пятидесятого, поэтому мое прохождение так растянулось)) Я только разбиралась с очередным дурацким ювелирным прыжком или чем-то таким, как меня ждал следующий и так до бесконечности, раз за разом, с падениями и перепрохождениями.
И мне все казалось, что вот уже, ну вот же, по видео осталось минут 20, значит и мне недолго, но не-ет) Никогда не забуду, к примеру, крутящийся шар, с которого нужно было упасть в ма-аленькую щелочку между шипами; хотя нет, потом было еще хуже)) Локации с изменяющейся гравитацией, какие-то обломки камней из пустоты, где я раз за разом падала, делала все заново. Но потом, блин, стало еще хуже, хотя казалось бы, куда уже)
В конце было два абсолютно непроходимых места. В первом нужно было пропрыгать по узеньким колоннам и запрыгнуть на балку. Так вот по колонная я прыгала, а на балку - нет. Когда, раза с семидесятого, это все же случилось, я там плакать готова была от счастья))) Увы, это был не конец! Потом было место еще хуже, я думала, что никогда вообще его не смогу пройти, так долго у меня не получалось. Нужно было через шипы запрыгнуть на обломки камней, затем по ним, затем на платформу, открывающую дверь. Я миллионы раз прыгала на первый камень и умирала, затем на первый и второй, затем добралась до третьего, затем до финальной платформы и что же? Я дверь открыла, но с платформы упала. А оказывается, с нее нужно было запрыгнуть на дверь. Я там чуть джойстик не сломала, когда поняла, что из-за моего падения мне придется еще раз пройти то жуткое место) Ужасно! Это было невыразимо, непередаваемо ужасно)
Пожалуй, после того места я уже шла на автомате х) Мне не нужны были сокровища Питиосса, ничего... только бы увидеть дневной свет и сохраниться! Еще куча прыжков, колонн, длиннющая балка, по которой я шла шагом и, наконец, выход. И дурацкий темный магический капюшончик в качестве награды... но главное было дикое облегчение, что я прошла эту жесть)
Раньше мне одним из самых задротских мест в финалках казался сбор топовых оружий в FF X, ну там, где ловля бабочек для Кимари, гонки чокобо для Тидуса и т.д., но с Питиоссом, оказалось, что ничего не сравнится)
После прохождения этого данжа остается только один вопрос: какой больной мозг и как долго выдумывал ЭТО?)) Потому что, серьезно, Питиосс просто за гранью всего допустимого) Мне прям представляется такая картина:
"Нокт и друзья подходят к руинам Питиосса. Принц со всеми прощается и говорит, что идет исследовать подземелье, но скоро вернется. Промпто радостно скачет вокруг, напевая про деньги, Гладио ободряюще похлопывает принца по плечу, Игнис напоминает, что б не забывал есть) И Нокт уходит.
Проходит две недели х)
Друзья уже потеряли надежду на возвращение Ноктиса, уже строят планы, как его вытаскивать или как побеждать Ардина своими силами, и тут возвращается лохматый, весь в пыли, исхудавший бледный принц с огромными полубезумными глазами. Он успевает только прошептать шокированным друзьям:
- Это место - невыразимое, неописуемое сосредоточие безумия. Там нет верха и низа, права и лева, нет смерти и нет жизни, лишь окаменевшая, скованная богиня в темной, безмолвной бездне. Я думал, я останусь в плену Питиосса навечно...
После чего Ноктис падает без сознания от физического и нервность истощения".

Вот как-то так это было бы, не иначе) Какой там Ардин, какое спасение мира! Питиосс, возвращаясь к заголовку поста, главное испытание мира Эос)))
Но кстати об Ардине. Любопытная штука, но Питиосс, судя по всему, является сюжетным местом. И раскрывает историю божественной войны, смерти Эос, перехода Ифрита на сторону зла, имеет отношение к Нокту и Ардину (который, похоже, в Питиоссе бывал. И, вполне возможно, что двинулся именно там))) ). Но об этом - в одном из следующих постов.
А пока видео-нарезка прохождения Питиосса одним блоггером. Крайне забавное видео)) Он страдал так же, как я! Т.Т


@темы: Мнение, Final Fantasy, Final Fantasy XV, Видео

Комментарии
27.08.2017 в 22:01

Сеял зло - выросла кукуруза
На эту тему даже комикс есть


А вообще да. Я, когда проходила, не выучила толком название, и так его "пиздос данджен" и называю))))
28.08.2017 в 00:31

Логин
Wild_thing, Хахаха, супер комикс! Вы подали мне идею поискать еще комиксов по Питиоссу) Могу ли я этот выложить вместе с найдеными в посте?)

Я, когда проходила, не выучила толком название, и так его "пиздос данджен" и называю))))
Очень точное название для этого места) А вы сколько на него часов убили?)
28.08.2017 в 08:03

Сеял зло - выросла кукуруза
Могу ли я этот выложить вместе с найдеными в посте?
да, конечно, все равно не мой))) А ссылка на автора указана на самом комиксе)

А вы сколько на него часов убили?)
эээ... часов 10 в сумме, наверное (я ночами проходила, точно не считала). Потому что я вообще не люблю платформеры, а тут платформер с хреновым управлением и я еще вечно сонная была.
Я орала, материлась, плакала, смотрела прохождение, еще материлась. К моменту, когда я, наконец, выбралась, я была готова купить билет до Японии, чтобы найти и лично задушить геймдизайнера, придумавшего эту жесть))
28.08.2017 в 09:43

Логин
Wild_thing, да, конечно, все равно не мой)))
Окей)) Еще несколько комиксов и картинок уже нашла, хотя меньше, чем ожидала(

эээ... часов 10 в сумме, наверное (я ночами проходила, точно не считала). Потому что я вообще не люблю платформеры, а тут платформер с хреновым управлением и я еще вечно сонная была.
Я тоже не люблю и тож ночью проходила) А как это в сумме? Оставляли игру включенной или несколько раз сначала начинали?)

Я орала, материлась, плакала, смотрела прохождение, еще материлась. К моменту, когда я, наконец, выбралась, я была готова купить билет до Японии, чтобы найти и лично задушить геймдизайнера, придумавшего эту жесть))
Во-во) А я еще там забыла подобрать genji gloves в пупке Эос и пыталась вернуться за ними) Хотя затем посмотрела статы, поняла, что они мне не нужны и забила, т.к. на второй раз легче вообще не было))
28.08.2017 в 20:33

Сеял зло - выросла кукуруза
Оставляли игру включенной или несколько раз сначала начинали
Ну, приставку в режим сна и себя тоже в режим сна))) А потом вечером следующего дня дальше проходила.

т.к. на второй раз легче вообще не было))
Да я забила вообще на все сокровища, потому что я хотела выбраться и никогда не возвращаться туда. Даже если я там там забыла что-то стоящее)))
Особенно как вспомню сломанную гравитацию и псевдо-2Д уровни, так до сих пор хочется убивать.
28.08.2017 в 23:59

Логин
Wild_thing, Ну, приставку в режим сна и себя тоже в режим сна))) А потом вечером следующего дня дальше проходила.
Бли-ин, а в режиме сна игра не выключается?) А я не знала х)) Я б не мучилась ночью тогда))

Да я забила вообще на все сокровища, потому что я хотела выбраться и никогда не возвращаться туда. Даже если я там там забыла что-то стоящее)))
Ну, адамантитового браслета и браслета с темной материей там нет, а остальное не сильно существенно на хай-лвлах) Для мелких там побольше полезного. Но я тож брала ток то, что по пути) И ни шага в сторону х))

Особенно как вспомню сломанную гравитацию и псевдо-2Д уровни, так до сих пор хочется убивать.
2Д меня вообще убило) Во-первых, нафига делать такой бред, во-вторых, прыгать по крутящимся "жерновам" было истинной болью)
29.08.2017 в 11:58

Сеял зло - выросла кукуруза
Бли-ин, а в режиме сна игра не выключается?) А я не знала х)) Я б не мучилась ночью тогда))
Нет, режим сна - это просто режим сна. потом все возобновляется, как было))

Во-первых, нафига делать такой бред, во-вторых, прыгать по крутящимся "жерновам" было истинной болью)
Имхо, намного хуже тот факт, что оно вроде 2д, но бегать вперед-назад все равно возможно, и это приводит к падению в бездну =_= и все сначала.
29.08.2017 в 13:54

Логин
Wild_thing, Имхо, намного хуже тот факт, что оно вроде 2д, но бегать вперед-назад все равно возможно, и это приводит к падению в бездну =_= и все сначала.
Я так падала раза четыре, когда добиралась по "жерновам" до верха, где нужно было снова вниз прыгать) А еще там же есть подлая такая пропасть, закрытая от игрока стеной. Без видео я бы там упала сразу)
29.08.2017 в 17:37

Сеял зло - выросла кукуруза
когда добиралась по "жерновам" до верха,
Я в какой-то момент просекла фишку: там после первого или второго жернова, можно было аккуратно спрыгнуть в бездну, но на деле там снизу была платформа, и так через низ можно было срезать немного))) Правда, так пропускаешь часть сокровищ, но мне было пофиг))
30.08.2017 в 21:30

Логин
Wild_thing, О ну эту фишку я сразу там нечаянно просекла, упав))) А долго вы мучились с каменными платформами среди шипов, в конце уже?)
31.08.2017 в 05:51

Сеял зло - выросла кукуруза
А долго вы мучились с каменными платформами среди шипов, в конце уже?
Их я как раз достаточно быстро прошла, прыгнула на кнопку, и вроде все ок. А потом Нокт упал с кнопки, и меня "сохранило" в другом месте. А на дверь надо было оттуда же прыгать. И я такая "бляяя, опять все это проходить". Но у меня с н-ного раза лучше получилось.
03.09.2017 в 19:30

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
А где он, этот Питиосс?)) Я тоже туда хочу)) Вообще неплохо играю в аркады, так что это даже, как вызов)) И интересно, что добавляет в сюжет)) Смена вида локаций на 2-Д напомнила похожий момент в Алисе: Маднесс Ретурнс, помню, там долго мучилась с одним заданием))
А вот в Кослмарк только собираюсь идти))
03.09.2017 в 20:39

Сеял зло - выросла кукуруза
А где он, этот Питиосс?))
В горах. Примерно в левом верхнем углу карты. На карте хорошо видно желтую черточку дороги. Так вот на эту черточку надо приземлиться на летающей регалии (что само по себе уже квест) , а потом еще немного пробежаться.

И интересно, что добавляет в сюжет))
спойлер

А вот в Кослмарк только собираюсь идти))
Кослмарк - неплохой челлендж. Хотя, если сделать побольше магии со сломанным лимитом дамага, то не слишком сложно)
И еще там нельзя пользоваться предметами. Так что никаких зелий для хп)
03.09.2017 в 21:43

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Wild_thing, Так вот на эту черточку надо приземлиться на летающей регалии (что само по себе уже квест) , а потом еще немного пробежаться.
Понятно, спасибо)) Мне сначала нужно летающей Регалией обзавестись :laugh:

НИЧЕГО!
Я просто на основе этой цитаты из поста:
но Питиосс, судя по всему, является сюжетным местом. И раскрывает историю божественной войны, смерти Эос, перехода Ифрита на сторону зла, имеет отношение к Нокту и Ардину (который, похоже, в Питиоссе бывал. И, вполне возможно, что двинулся именно там))) ).
сделала вывод, что хоть что-то добавляет)))

И еще там нельзя пользоваться предметами. Так что никаких зелий для хп)
О, спасибо, что сказали, важный момент))
03.09.2017 в 21:55

Логин
Wild_thing, у меня как раз так же было)) А еще я не знала, что если в воздухе мечом махать, то можно дальше пролететь. Это бы очень помогло в Питиоссе)

The Cat Lady,
И интересно, что добавляет в сюжет))
НИЧЕГО!

Добавляет очень серьезно, я планирую об этом сделать большой пост) Про Ардина, Нокта и богов добавляет. Это место захоронения Эос и т.д. В общем, я обо всем напишу)

А вот в Кослмарк только собираюсь идти))
Удачи! Помните, из лечилок там работает только магия: "урон + отхил" и больше ничего, включая фениксы) Советую проходить кольцом =)

Так вот на эту черточку надо приземлиться на летающей регалии (что само по себе уже квест)
Видос в тему)
www.youtube.com/watch?v=QXn8pNUvq5M
04.09.2017 в 05:51

эта сказка, в общем, совсем проста, не бывает её простей (c)
Тейнава, Добавляет очень серьезно, я планирую об этом сделать большой пост) Про Ардина, Нокта и богов добавляет. Это место захоронения Эос и т.д. В общем, я обо всем напишу)
О, здорово, буду ждать, потому что сама, похоже, еще не скоро туда дойду))

Удачи! Помните, из лечилок там работает только магия: "урон + отхил" и больше ничего, включая фениксы) Советую проходить кольцом =)
Ага, понятно, спасибо)) Я сначала так попробую, если не получится, то уже тогда с кольцом))

Видос в тему)
:laugh: Да, я так поняла, посадить летающую Регалию - это тот еще квест))
04.09.2017 в 09:48

Сеял зло - выросла кукуруза
Добавляет очень серьезно, я планирую об этом сделать большой пост) Про Ардина, Нокта и богов добавляет. Это место захоронения Эос и т.д. В общем, я обо всем напишу)
О, да, я в курсе этой теории про грех Эос, которую убили и заточили в подземном царстве, а Ифрит туда отправился и поэтому повернулся против остальных Астралов.
НО
Для того, чтобы до этого догадаться, надо очень упорно курить всякую мифологию (греческую и еще какую-то) и видеть символизм в каждой гребаной платформе данжена. Если теория правдива, то скварэникс - мудаки, которые самую интересную часть сюжета запихали в самое убогое место, до которого большинство игроков не доберется, а, если и доберется, будет сосредоточено на прыжках между колоннами, а не на разглядывании символов. С учетом того, насколько херово подана вообще вся история и весь концепт астралов-люцисов-королей-ораклов, если теория правдива, то они вообще написали интересную предысторию мира и, сука, спрятали ее настолько глубоко, что найти можно, только если синдром поиска глубинных смыслов развит по полной.
Так что то ли у них целевая аудитория - философы, то ли просто фанаты перестарались с придумыванием теорий.
04.09.2017 в 19:25

Логин
The Cat Lady, О, здорово, буду ждать, потому что сама, похоже, еще не скоро туда дойду))
А я буду ждать рассказ, когда дойдете)))

Ага, понятно, спасибо)) Я сначала так попробую, если не получится, то уже тогда с кольцом))
Без кольца, конечно, там в разы интереснее) Но имейте вувиду: там тонберри, мастер-тонберри, железные гиганты, некроманты в количестве 4-5 штук на комнату. Лвлы: 85-99. А, да, еще какие-то из монстров могут скастануть заклинание "смерть" на Нокта, без аксессуара против этого туда соваться не стоит. Один из аксессуаров лежит в Питиоссе))

Да, я так поняла, посадить летающую Регалию - это тот еще квест))
Гроб это летающий, а не Регалия)) И с автопилотом Игги там что-то странное. Он в полете вроде может вести машину, но куда надо - не летит)

Wild_thing, согласна со всем) Может, Скворечники мудаки, может, у фанатов СПГС. Но теория сама по себе очень и очень, так что я напишу о ней) Пусть будет))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail