Логин
Так же уже почти прошла Final Fantasy IX. Наш фанатский перевод оказался очень даже, по крайней мере, лучше перевода пиратов, с которым я играла много лет назад.
Думала, обновлю впечатления от игры, но не обновила. Как она мне нравилась, так и нравится и все так же без восторга. Невольно сравнивала ее с поздними частями, той же пятнадцатой. И в сравнении, Пятнашка, во многом уступает, что есть, то есть. История, рассказанная в Девятке гораздо более цельная, не разбросана кусочками (часть из которых - платные дополнения), у всех персонажей есть четкие характеры, мотивация. Очень хорошо видна эволюция персонажей по ходу сюжета (только Квина не в счет). Присутствуют неожиданные сюжетные повороты, интриги... В общем, все, чтобы сюжет держал. И он держит) Я играла запоем, хоть и по второму разу. Это поздние финалки (после XII), увы, несколько потеряли. Или даже не несколько...
Плюс, в Девятке гораздо больше CGI-роликов (наверно, потому что графика так себе, но все равно), более разнообразные сайд-квесты (хотя до европейских рпг там все равно как до Луны), гораздо более обширная и подробная система прокачки, с которой интересно возиться, карта мира с секретными местами.
Но, я думаю, что главная оценка творческого продукта у человека идет не от всяких объективных показателей, типа тех, что я написала выше, а от эмоций. И по этому параметру Пятнашка, конечно, уделала для меня и Девятку и прочие игры серии (разве что, Десятка где-то там рядом), за что я ее так и люблю) Хотя, в Девятке тоже было несколько эмоциональных моментов. Самый запомнившийся для меня был, когда Зидан узнал, что он с Терры и был создан для разрушения Гаи. Гая и Терра - это две планеты, к слову. На Терре древняя развитая цивилизация, на Гае уровень развития примерно нашего XVIII века.
Так вот, Зидан тогда ушел от всех, бросив их, так как он им как бы враг. И вот идешь за Зидана в одиночестве, игра подкидывает бои с монстрами, которые заведомо сильнее игрока. И постепенно в бой добавляются друзья с всякими фразами, типа "Ты же не думал, что мы тебя бросим" и т.д. Это было сильно, действительно) Хотя, описываю я, наверн, хреново. Это видеть надо) Вот тут, на 10 минуте и далее:
А вот Куджа мне не слишком зашел. У него тоже, как у всех, хорошо прописаны характер и мотивация, но он такой, ну просто злой... Без изюминки) Видимо, после Ардина мне так кажется х))
В общем, сейчас я в самом конце. Сделала все квесты, включая длиннющий на поиск чокографов и прокачку Чоко до золотого. Одела героев в топ шмот и броню и пошла нагибать Озму. Но Озма сама меня нагнула, за 2 удара х)) Причем, второй был только потому, что у меня у персов стояло автовозрождение х)) Видимо, на 45-х лвлах мне не светит ее победить х) Так что допройду сюжет, гляну концовку, и пойду, походу, качаться на адских 72-лвлных барашках, закидывающих метеорами и вычихивающих персонажей с поля.
Думала, обновлю впечатления от игры, но не обновила. Как она мне нравилась, так и нравится и все так же без восторга. Невольно сравнивала ее с поздними частями, той же пятнадцатой. И в сравнении, Пятнашка, во многом уступает, что есть, то есть. История, рассказанная в Девятке гораздо более цельная, не разбросана кусочками (часть из которых - платные дополнения), у всех персонажей есть четкие характеры, мотивация. Очень хорошо видна эволюция персонажей по ходу сюжета (только Квина не в счет). Присутствуют неожиданные сюжетные повороты, интриги... В общем, все, чтобы сюжет держал. И он держит) Я играла запоем, хоть и по второму разу. Это поздние финалки (после XII), увы, несколько потеряли. Или даже не несколько...
Плюс, в Девятке гораздо больше CGI-роликов (наверно, потому что графика так себе, но все равно), более разнообразные сайд-квесты (хотя до европейских рпг там все равно как до Луны), гораздо более обширная и подробная система прокачки, с которой интересно возиться, карта мира с секретными местами.
Но, я думаю, что главная оценка творческого продукта у человека идет не от всяких объективных показателей, типа тех, что я написала выше, а от эмоций. И по этому параметру Пятнашка, конечно, уделала для меня и Девятку и прочие игры серии (разве что, Десятка где-то там рядом), за что я ее так и люблю) Хотя, в Девятке тоже было несколько эмоциональных моментов. Самый запомнившийся для меня был, когда Зидан узнал, что он с Терры и был создан для разрушения Гаи. Гая и Терра - это две планеты, к слову. На Терре древняя развитая цивилизация, на Гае уровень развития примерно нашего XVIII века.
Так вот, Зидан тогда ушел от всех, бросив их, так как он им как бы враг. И вот идешь за Зидана в одиночестве, игра подкидывает бои с монстрами, которые заведомо сильнее игрока. И постепенно в бой добавляются друзья с всякими фразами, типа "Ты же не думал, что мы тебя бросим" и т.д. Это было сильно, действительно) Хотя, описываю я, наверн, хреново. Это видеть надо) Вот тут, на 10 минуте и далее:
А вот Куджа мне не слишком зашел. У него тоже, как у всех, хорошо прописаны характер и мотивация, но он такой, ну просто злой... Без изюминки) Видимо, после Ардина мне так кажется х))
В общем, сейчас я в самом конце. Сделала все квесты, включая длиннющий на поиск чокографов и прокачку Чоко до золотого. Одела героев в топ шмот и броню и пошла нагибать Озму. Но Озма сама меня нагнула, за 2 удара х)) Причем, второй был только потому, что у меня у персов стояло автовозрождение х)) Видимо, на 45-х лвлах мне не светит ее победить х) Так что допройду сюжет, гляну концовку, и пойду, походу, качаться на адских 72-лвлных барашках, закидывающих метеорами и вычихивающих персонажей с поля.