Логин
Ну вот, а теперь пост без эмоций насчет ДЛС.
Само дополнение, как и все остальные, довольно маленькое и короткое. И сделано, к сожалению, похуже дополнений про Игниса и Промпто. Прям видны моменты, где разрабы ленились. В частности - это взятые прямиком из Royal Edition стражи генераторов защитного купола Инсомнии, скопированные со Свирепого и Разбойницы, или саундтрек. Блин, они сделали всего одну песню, которая играет в Инсомнии. И за пару часов она уже надоедает ппц как. И слитые концовки эпизода, да. Слитые как в сюжетном плане, так и в плане исполнения. То есть, они отличаются друг от друга секундами 30 диалога. Это нормально вообще? Но, как я уже писала, несмотря на все это, ДЛС не разочаровал. Потому что наконец-то можно поиграть Ардином, можно разрушать Инсомнию, надавать Регису и потом еще и убить Ноктиса с его бро)) В моих мечтах об этом все выглядело капельку получше, но в любом случае - я получила то, чего хотела уже очень давно, ура))
А вот касательно сюжета, это ппц. Тяжелый, тяжелая плохая концовка, давшая эмоций, да. Но, по-моему, она убивает смысл вообще всего сюжета. Понятно, что японцы хотели отойти от стереотипной истории про доброго короля, хранимого добрыми же богами, побеждающего древнее пробудившееся зло. Но в случае такой истории хотя б были понятны мотивы персонажей, а тут...
Тут, получается, все было предначертано Багамутом тысячи лет назад и все, абсолютно все участники истории, просто следовали своим ролям. Но зачем? Зачем вообще все это было делать? Зачем нужно было руками Сомнуса создавать из Ардина демона? Зачем затем, через 2000 лет, создавать Ардину в противовес Короля Королей, чтоб они оба умерли в последней битве? С какой целью было это вообще все? Уничтожить скверну? Но не слишком ли странный, долгий и сложный способ? Тем более, ведь скверна была и до Ардина и тогда, когда он был заточен под Ангелгардом. Не проще ли было наделить целительной силой большее количество людей 2000 лет назад, чтобы они постепенно излечили всех? Не вижу я тут мотивации Багамута. На ум приходит только что-то типа, что он так длительно и извращенно захотел поиздеваться над родами Люцис и Флере (ну и над всем миром заодно, ведь фактически десять лет тьмы и тысячи человеческих смертей тоже были в плане Багамута). Но это как-то совсем глупо. В общем, теперь придется воспринимать все события игры и дополнений, зная, что все, что там происходит, началось непонятно почему и непонятно зачем. Мда.
Опять же, последние слова Багамута в ДЛС полностью убили возможность настоящего хеппи энда хоть для кого-то. А какой может быть хеппи энд, если в Эосе правят боги и их воля, а свободной воли у людей просто нет, как ни сопротивляйся? И что люди получают за выполнение божественной воли? Смерть. Черт, я сама писала об этом еще давно в своей писанине, но тогда мне казалось это немного притянутым за уши - мнением одного персонажа, а не объективной действительностью. А вот нет, это действительно реальность Эоса и канон, зашибись.
Луна вот, она же изначально, похоже, все знала. Она положила всю свою жизнь на исполнение воли богов и погибла. Ноктис не сразу все понял, но, поняв, тоже покорился и тоже погиб. У Ардина вообще не было выбора. Он пытался сопротивляться (если выбрать соответствующую концовку), но не смог. Да даже Регис - он тоже знал, какая судьба уготована его сыну, но не сделал ничего, чтобы это предотвратить, пожертвовав собой ради того, чтобы в будущем его сын умер так, как это требовалось в пророчестве. Разве что, Равус еще пытался сопротивляться происходящему, но тоже не смог ничего сделать, а только руку потерял. Ну и какого черта? Какого черта в этой игре разработчики решили рассказать именно такую историю? Историю, начатую непонятно зачем, в которой все участники в итоге умерли или пострадали. Нет, я люблю плохие концовки. И где умирают - тоже. Но не так, не бессмысленно.
В общем, как сказал Ардин - к черту таких богов. И к черту Люцис и его королей. Хорошая концовка тут была бы, борись они все против богов, как это делали нифы. Кстати да, поэтому теперь мои симпатии переметнулись к нифам) Они были единственные, кто шли против богов и они, черт подери, были в этом правы.
И вот что забавно. Я опять про писанину мою упомяну, тк ее сюжет тесно со всем этим перекликается. Собственно, я-то думала, я придумала историю темную и мрачную, плохую. Но блин, в свете всего, что выяснилось в ДЛС, походу я пишу в некотором роде про хеппи эндинг. Ну офигеть вообще.
И да, повторюсь, что наверно, реально хорошо, что история пятнадцатой части заканчивается. Как бы грустно это ни было, но, мне кажется, что если бы разрабы придумывали что-то дальше, то становилось бы только хуже... Лучше уж остановиться. Эх.
Само дополнение, как и все остальные, довольно маленькое и короткое. И сделано, к сожалению, похуже дополнений про Игниса и Промпто. Прям видны моменты, где разрабы ленились. В частности - это взятые прямиком из Royal Edition стражи генераторов защитного купола Инсомнии, скопированные со Свирепого и Разбойницы, или саундтрек. Блин, они сделали всего одну песню, которая играет в Инсомнии. И за пару часов она уже надоедает ппц как. И слитые концовки эпизода, да. Слитые как в сюжетном плане, так и в плане исполнения. То есть, они отличаются друг от друга секундами 30 диалога. Это нормально вообще? Но, как я уже писала, несмотря на все это, ДЛС не разочаровал. Потому что наконец-то можно поиграть Ардином, можно разрушать Инсомнию, надавать Регису и потом еще и убить Ноктиса с его бро)) В моих мечтах об этом все выглядело капельку получше, но в любом случае - я получила то, чего хотела уже очень давно, ура))
А вот касательно сюжета, это ппц. Тяжелый, тяжелая плохая концовка, давшая эмоций, да. Но, по-моему, она убивает смысл вообще всего сюжета. Понятно, что японцы хотели отойти от стереотипной истории про доброго короля, хранимого добрыми же богами, побеждающего древнее пробудившееся зло. Но в случае такой истории хотя б были понятны мотивы персонажей, а тут...
Тут, получается, все было предначертано Багамутом тысячи лет назад и все, абсолютно все участники истории, просто следовали своим ролям. Но зачем? Зачем вообще все это было делать? Зачем нужно было руками Сомнуса создавать из Ардина демона? Зачем затем, через 2000 лет, создавать Ардину в противовес Короля Королей, чтоб они оба умерли в последней битве? С какой целью было это вообще все? Уничтожить скверну? Но не слишком ли странный, долгий и сложный способ? Тем более, ведь скверна была и до Ардина и тогда, когда он был заточен под Ангелгардом. Не проще ли было наделить целительной силой большее количество людей 2000 лет назад, чтобы они постепенно излечили всех? Не вижу я тут мотивации Багамута. На ум приходит только что-то типа, что он так длительно и извращенно захотел поиздеваться над родами Люцис и Флере (ну и над всем миром заодно, ведь фактически десять лет тьмы и тысячи человеческих смертей тоже были в плане Багамута). Но это как-то совсем глупо. В общем, теперь придется воспринимать все события игры и дополнений, зная, что все, что там происходит, началось непонятно почему и непонятно зачем. Мда.
Опять же, последние слова Багамута в ДЛС полностью убили возможность настоящего хеппи энда хоть для кого-то. А какой может быть хеппи энд, если в Эосе правят боги и их воля, а свободной воли у людей просто нет, как ни сопротивляйся? И что люди получают за выполнение божественной воли? Смерть. Черт, я сама писала об этом еще давно в своей писанине, но тогда мне казалось это немного притянутым за уши - мнением одного персонажа, а не объективной действительностью. А вот нет, это действительно реальность Эоса и канон, зашибись.
Луна вот, она же изначально, похоже, все знала. Она положила всю свою жизнь на исполнение воли богов и погибла. Ноктис не сразу все понял, но, поняв, тоже покорился и тоже погиб. У Ардина вообще не было выбора. Он пытался сопротивляться (если выбрать соответствующую концовку), но не смог. Да даже Регис - он тоже знал, какая судьба уготована его сыну, но не сделал ничего, чтобы это предотвратить, пожертвовав собой ради того, чтобы в будущем его сын умер так, как это требовалось в пророчестве. Разве что, Равус еще пытался сопротивляться происходящему, но тоже не смог ничего сделать, а только руку потерял. Ну и какого черта? Какого черта в этой игре разработчики решили рассказать именно такую историю? Историю, начатую непонятно зачем, в которой все участники в итоге умерли или пострадали. Нет, я люблю плохие концовки. И где умирают - тоже. Но не так, не бессмысленно.
В общем, как сказал Ардин - к черту таких богов. И к черту Люцис и его королей. Хорошая концовка тут была бы, борись они все против богов, как это делали нифы. Кстати да, поэтому теперь мои симпатии переметнулись к нифам) Они были единственные, кто шли против богов и они, черт подери, были в этом правы.
И вот что забавно. Я опять про писанину мою упомяну, тк ее сюжет тесно со всем этим перекликается. Собственно, я-то думала, я придумала историю темную и мрачную, плохую. Но блин, в свете всего, что выяснилось в ДЛС, походу я пишу в некотором роде про хеппи эндинг. Ну офигеть вообще.
И да, повторюсь, что наверно, реально хорошо, что история пятнадцатой части заканчивается. Как бы грустно это ни было, но, мне кажется, что если бы разрабы придумывали что-то дальше, то становилось бы только хуже... Лучше уж остановиться. Эх.
Очень может быть, но вопрос: "Зачем?" остается) Я реально этого не понимаю) Такое ощущение, что Табата и остальные просто поставили себе цель впихнуть максимум страданий в игру. Это круто, но над обоснуем просто чет не подумали.
Хочу весь день жрать и кататься на чокобо)
Так что может никакие они и не боги, а хрень какая-то, которая над человечеством испокон времен издевается?